Деревянные окна от компании Модерн (г. Харьков)

Деревянные окна Модерн - долговечность, экологичность, стиль!

Нестандартные раздвижные и фасадные системы

Раздвижные и фасадные системы не только позволят рационально использовать пространство Вашего дома, но и сделать его особенным и оригинальным!

Корзина
Корзина
Ваша корзина пуста
Интересное YouTube видео!
Вход
Логин:
Пароль:
Важно
Особенности работы интернет магазина
  • Нашей главной целью и основополагающим принципом в работе является удовлетворенность клиентов; как розничных покупателей, так и организаций. Мы ценим ваше время, деньги и нервы.
     Став нашим клиентом вы получите только плюсы:
     + Вы не тратите свое свободное время на поиск магазинов, потому что на Нашем сайте есть практически вся продукция которая представлена в Украине.
     + Вы экономите свои деньги, потому что Мы предлагаем честные цены.
     + Вы снимаете с себя головную боль, потому что Мы доставляем Вам товар до дверей. При решении любых вопросов мы всегда на Вашей стороне, потому что понимаем - наше будущее на 100% в Ваших руках.
  • 1. Покупатель отправляет в корзину выбранный товар, где он указывает - цвет, размер двери, комплектацию*, открывание и монтаж(монтаж отмечается, в том случае если услуга будет выполнятся Нашей компанией "SWD-market")
     2. Менеджер, в любом случае с Вами свяжется и уточнит все детали, ответит на все Ваши вопросы и сделает просчет  Вашего заказа ; 
     
     3. Далее менеджер – отправляет на Вашу электронную почту счет на выбранный Вами товар, где указано: дата и № счет фактуры,  стоимость заказа.
    4. Вы, в любом удобном для Вас Банке, оплачиваете заказ по счет фактуре*(см. раздел «оплата и доставка»);
    5. Как только Вы оплатите заявку по счет-фактуре, мы отправляем Вам на электронную почту: подтверждение оплаты, срок выполнение заказа, предварительная дата доставки 
     
    6. После того как Ваш заказ отправлен, мы отправляем Вам на     электронную почту - № декларации на получение продукции . (см. раздел «оплата и доставка»)
  • Оплата и доставка
    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ВАЛЮТ ЦЕНЫ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР  МОГУТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ! ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ В ДЕНЬ ЗАКАЗА ПО УКАЗАННЫМ КОНТАКТАМ!
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ!
    Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
    - по Украине.
    Как я могу оплатить свой заказ?
    Сейчас доступны такие способы оплаты:
    - безналичная оплата;
    Как осуществляется доставка по Украине?
    Доставка осуществляется курьерскими службами доставки "Delivery" , после предоплаты заказа банковским переводом.
    Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Товар выдается в пунктах выдачи курьерской службы, адреса пунктов можно посмотреть на сайте "Delivery" . Кроме того, "Delivery". предоставляет  доставки груза до двери получателя (только в городах, которые обслуживаются этой компанией).
    Стоимость доставки с помощью сторонних служб доставки зависит от габаритов товара и дальности перевозки. Рассчитать примерную стоимость доставки можно самостоятельно на сайте этой службы: .
    Заказы, сделанные до 16-00, мы отправляем на следующий рабочий день, доставка занимает 5 — 7 дня в зависимости от города назначения.
    Доставка в населенные пункты, где нет представительств "Delivery", к сожалению, пока невозможна.
    Как оплатить товар по безналичному расчету?
    Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. При получении товара вы получите все необходимые документы:
    - гарантийный талон; 
    - расходную накладную; 
    - налоговую накладную.
    Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
    Для частных лиц:
    - паспорт.
    Для юридических лиц и СПД:
    - доверенность, выписанная на того человека который получает товар; 
    Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
  • Гарантия и сервисное обслуживание
    На какие товары предоставляется гарантия?

    Условия гарантии и сервисного обслуживания.
     Компания «SWD-market» благодарит Вас за приобретение нашей продукции и гарантирует прекрасный внешний вид с сохранением всех своих эксплуатационных функций в течении 12 мес. с момента покупки. Срок службы двери зависит от условий эксплуатации изделия. При соблюдении и выполнении всех рекомендаций по установке и обслуживанию дверных изделий их срок службы составляет 20 лет.

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 60 месяцев (в зависимости от группы товара). Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "SWD-маркет ".
    Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
    Я могу обменять или вернуть товар?
    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
    - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,; 
    - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
    - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
    Где и как можно произвести обмен или возврат?
    Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью  "Delivery". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
    Что делать если при получении было обнаружено повреждение товара службой доставки ?
    Вся отправляемая продукция застрахованная на стоимость товара.
    -вместе с курьером (менеджером)-компании перевозчика вы составляете дефектный акт, где обязательно указываете: повреждение упаковки, вид и характер повреждения товара.
    -после этого курьерская служба вам оплачивает страховку согласно стоимости товара.

    В каких случаях гарантия не предоставляется?
    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
    - нарушена сохранность гарантийных пломб; 
    - есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
    - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
    - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
    - неправильно заполнен гарантийный талон; 
    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
    - естественный износ или исчерпание ресурса; 
    - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
     
     Политика "О возврате и замене товаров" 
    Уважаемы Друзья, Партнеры, Клиенты, Сотрудники. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данный документ, регламентирующий процедуру обмена и возврата товара, не является чьей-либо субъективной прихотью или самодурством. Он направлен на создание максимально комфортных условий взаимоотношений с нашей Компанией " SWD-market ". На первый взгляд процедура может показаться довольно усложненной и бюрократичной, но это только на первый взгляд. Мы не стоим на месте, мы постоянно совершенствуемся, и так же будем совершенствоваться и в данном вопросе. Как только рыночные условия позволят упростить нам данную процедуру, мы непременно это сделаем, и сообщим Вам об этом заблаговременно. Так же мы всегда готовы к конструктивному диалогу, с радостью примем, рассмотрим Ваши пожелания и рекомендации в данном вопросе. Спасибо за понимание. Наши двери всегда открыты для Вас! 
     
     ВНИМАНИЕ!!! 
      После того как товар был отгружен и подписаны соответствующие документы, подтверждающие отгрузку и приемку товара Клиентом, претензии относительно механических повреждений и просьбы по замене/возврату товара со стороны Клиентов рассматриваться не будут. В данной ситуации мы можем предложить нашим Клиентам дополнительную услугу по реставрации. 
     1. Существует следующие обстоятельства, при которых приобретенный товар подлежит обмену или возврату:
    1.1. В случае приобретения товара надлежащего качества, но он не подошел (размер, цвет, модель); ВНИМАНИЕ!!! На модели дверей, которые были выполнены под заказ, данное обстоятельство не распространяется.
    1.2. В случае приобретения товара ненадлежащего качества (фабричный брак); 
    1.3. Брак по гарантийному случаю (в течении 12 месяцев со дня покупки).
     2. Процедура обмена 
    2.1. В случае приобретения товара надлежащего качества, но он не подошел (размер, цвет, модель) 
    2.1.1. Клиентом заполняется Акт-претензии установленной формы. "Форма 2" для розничных Клиентов. 
     
    ВНИМАНИЕ!!! 
    В Актах обязательно должна быть указана следующая информация: 
    а). Документы, подтверждающие факт приобретения товара (товарный чек, кассовый ордер); 
    б). Дата покупки (отгрузки/оплаты); 
    в). Номер расходной накладной;
    г). В содержание данного документа должны быть отображены причины, повлекшие за собой отказ от приобретенной продукции, описание её качественно-количественных характеристик, наименование модели, её цвета и размеров. Несоблюдение порядка заполнения Акта-претензий со стороны Клиента приведет к отказу в рассмотрении претензии.

     

     

     

     

     

  • Вопросы и ответы
    Какой у вас график работы?
    Мы работаем по следующему графику:
    Call-центр:
    - понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00; 
    - суббота: с 9-00 до 17-00; 
    На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.
    Какие преимущества дает регистрация?
    Регистрация позволяет вам:
    - просматривать историю своих заказов; 
    - получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях SWD-маркет».
    Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
    Как отменить заказ?
    Вы можете отменить заказ по телефону (056) 443-0-200
    Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 5 —7 дней отправим вам новый товар.
    Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.
    Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
    В итоге вы получаете:
    - товар; 
    - гарантийный талон; 
    - оригинал счёта-фактуры; 
    - накладную.
    Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
    Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.